Роскомандзор заблокировал около тысячи публикаций о главе ВТБ

0

Роскомандзор заблокировал около тысячи публикаций в которых упоминаются квартира, президент банка ВТБ Андрей Костин и телеведущая Наиля Аскер-заде.

Ведомости пишут, что блокировки связаны с судебными решениями, которые были вынесены в сентябре и ноябре 2018 года. Руководитель «Роскомсвободы» Артем Козлюк назвал такую массовую блокировку прецедентом для России.

4 апреля издание Baza рассказала, что "Яндекс.Дзен" удалил их расследование о квартире Козлюка. Там утверждалось, что квартира стоимостью в сотни миллионов сперва принадлежала ВТБ, а затем — Наиле Аскер-заде.

В «Яндекс.Дзене» объяснили удаление статьи жалобой на материал, поскольку в нем содержались оскорбление или клевета. Кроме того, "Дзен" получил уведомление от РКН о том, что в материале Baza содержится информация, распространение которой запрещено в России.

В твиттере уже начали гулять шутки:

«Ведомости» отмечают, что, если бы сервис не удалил статью, то страницу бы просто заблокировали.

Поделиться