Дождь, Эхо Москвы отзывают своих журналистов из Госдумы 

0

Телеканал "Дождь" и радиостанция "Эхо Москвы" объявили, что перестают работать с Государственной Думой после скандала с домогательствами со стороны депутата Леонида Слуцкого.

"Редакция телеканала «Дождь», который первым поднял вопрос о домогательствах депутата Леонида Слуцкого к журналистам, в том числе к нашей коллеге, возмущена позицией Госдумы и депутатской комиссии по этике и считает её решение неприемлемым и издевательским." - заявила главред "Дождя" Александра Перепелова

Дождь обещал восстановить отношения с Госдумой только в том случае, если спикер Вячеслав Володин и глава фракции ЛДПР, в которой состоит Слуцкий, «наведут в ней порядок». А комиссия по этике должна пересмотреть свое решение и провести «настоящее» расследование.

Эхо Москвы считает теперь Государственную думу небезопасным местом работы для журналистов обоего пола (мало ли какие есть пристрастия у депутатов) и, в соответствии с предложением спикера Госдумы Вячеслава Володина, отзывает своих журналистов из Госдумы - главред "Эха" Алексей Венедиктов

"Коммерсантъ" заявил, что не будет работать лично со Слуцким и с комиссией по этике, которая вынесла оправдательный вердикт депутату.

"Редакция ИД «Коммерсантъ» удивлена и разочарована решением комиссии Госдумы по этике, фактически отказавшейся от разбора обвинений, поступивших в адрес депутата Леонида Слуцкого, и превратившей заседание в суд над пострадавшими. " - заявили в издательстве

21 марта комиссия по этике Госдумы признала невиновным главу комитета по международным делам Леонида Слуцкого, которого ранее сотрудницы RTVi, BBC и «Дождя» обвинили в домогательствах. Спикер Госдумы Вячеслав Володин тогда поддержал Слуцкого и посоветовал журналисткам найти другое место работы.

Первым из всех решение прекратить любую работу с Госдумой принял канал РБК.

Поделиться